background

тел.: 8 (473) 251 01 24
8 (473) 259 06 99
8 (951) 854 82 80

Секреты маркетологов: как торговое оборудование повышает эффективность продаж

Обзоры и полезные советы о выборе мебели

 

Последние маркетологические исследования подчеркивают важность визуального впечатления, которое формируется у покупателя о продукте. Именно оно зачастую становится главным фактором, мотивирующим к покупке и выбору конкретной продукции.

Сформировать правильное впечатление и повысить объем продаж определенных товаров поможет специальное торговое оборудование. Благодаря стеллажам и витринам, а также правильным выкладкам, потребителю можно предоставить информацию об ассортименте магазина и предлагаемой продукции.

 

Преимущества специального торгового оборудования

В отличие от обычных универсальных стеллажей, торговое оборудование производится с учетом индивидуальных потребностей компании. При этом обязательно принимается во внимание специфика предлагаемого ассортимента и требования товаров к условиям хранения.

К числу преимуществ использования в торговых залах специального оборудования можно отнести:

  • Оптимальное использование торгового пространства
    покупателю предоставляется возможность ознакомиться с ассортиментом и при этом остается свободное место для перемещения
  • Правильная расстановка продукции
    возможность более выгодно предложить покупателю более популярный, дорогой, акционный или рекомендуемый товар
  • Повышение мотивации к покупке
    правильная выкладка позволяет стимулировать посетителей к спонтанным или незапланированным покупкам

Не стоит забывать и о том, что правильно подобранное торговое оборудование значительно облегчает работу сотрудникам торговой точки. А значит – повышает качество и скорость обслуживания и, как следствие, имидж магазина и его популярность у покупателей.

Правильная выкладка для эффективной продажи

Профессиональные мерчандайзеры, просто переставляя местами продукцию на полках супермаркетов, добиваются повышения объемов и качества продаж. В своей работе они основываются на знания особенностей человеческого восприятия и их активное использование.
Так, к примеру, предназначенные для скорой реализации продовольственные товары стоит выкладывать ближе к покупателю, равно как и дорогие и элитные. Для их расположения стоит выбрать полки, расположенные на уровне глаз. А габаритную и дешевую продукцию стоит убрать на нижние ярусы стеллажей, т.к. наклоняться до пола большинство посетителей супермаркетов не любят.

Продажа обуви или посуды предполагает возможность выгодной демонстрации товара с различных ракурсов. Дорогую брендовую одежду стоит разместить на манекенах, а дешевые аксессуары и товары распродажи – в специальных корзинах, поиск нужной вещи в которой может быть затруднительным.

Используйте возможности торгового оборудования для реализации планов по развитию бизнеса. А мы поможем реализовать ваши идеи и наполнить вашу торговую точку необходимой для эффективной торговли мебелью.

 
Звоните прямо сейчас!

Для того чтобы оформить заказ, Вам достаточно позвонить нам по телефону:


8 (951) 854 - 82 - 80 8 (473) 259 - 06 - 99 8 (473) 251 - 01 - 24

Или оставить электронную заявку в разделе Контакты. С Вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать вариант, идеально подходящий Вам как по цене, так и по дизайну.